• ГардИнфо
  • Комментарии свободны, факты священны
+7 (495) 641-00-73
info@guardinfo.ru
armo flb

070616

Приглашаем к обсуждению А.Г. Козеев: Наболевший вопрос КХО.
Новости регионов

080616

Республика Башкортостан Группа Охранных Агентств "Волкодав". Отчет за май.
0

010616

Пермь Сотрудники ГП "Цербер" задержали мародеров.
0

010616

Астрахань Группа предприятий безопасности «Волга-Щит" на страже порядка.
0
Ура! Лето! Куда едем отдыхать в этом году?










Проголосовало: 138

Архив

300516

Удивительное рядом! Простой охранник на вокзале в Неаполе (Италия) великолепно играет на фортепиано!
0

Архив

Новости

О внесении необходимых изменений и дополнений в Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

Дарья Подчезерцева / ГардИнфо / [14.12.2015]

3 декабря 2015 года в зале совещаний МВД России состоялось Заседание Координационного совета по взаимодействию с частными охранными организациями и частными детективами при МВД России.

На Заседании присутствовали члены КС при МВД России (представители федеральных органов государственной власти, УЛРР, ГУОООП, ГУВО, ГУТ, ДТ МВД России, представители Общественной палаты РФ, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Ассоциации «КЦ РОСС», СРО «Школа без опасности», ДОСААФ России, другие представители НСБ и эксперты.

Мероприятие проходило в режиме видеоконференции с подключением всех руководителей заинтересованных подразделений территориальных органов МВД России на региональном уровне, членов КС при МВД России от регионов.

С вступительным и заключительным словом к присутствующим обратился ведущий Заседания, Заместитель председателя Кооординационного Совета, начальник УЛРР МВД России генерал-майор полиции Веденов Леонид Владимирович, который, в частности подчеркнул, что в проработке находится документ о внесении необходимых изменений и дополнений в Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Проект Федерального закона, предполагает, в том числе, поднять эффективность взаимодействия МВД России с частными охранными организациями и частными детективами на новый уровень. Веденов отметил, что законопроектом предполагается усиление роли частных охранных организаций в содействии правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе в местах оказания охранных услуг и прилегающих к ним территориях, а частных детективов – в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений.

Право частных охранных организаций по оказанию содействия в охране правопорядка поменяется на обязанность. Также законопроектом предусматривается установление дополнительных требований к частным охранным организациям, оказывающим охранные услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Предполагается, что указанные требования будут включать в себя наличие опыта исполнения контракта (договора) по охране государственных и муниципальных объектов за последние 3 года, отсутствие в течение года, предшествующего заключению контракта (договора), отсутствие грубых нарушений лицензионных требований, наличие в штате не менее 100 работников.

Кроме того, в связи с участившимися случаями нарушений прав и свобод граждан лицами, являющимися по должности администраторами, контролерами, привлекаемыми торговыми сетями к контролю (наблюдению) за сохранностью имущества, находящегося на территории торгового объекта, законопроектом вводится новая категория работников частной охранной организации «контролер-наблюдатель», функциональные обязанности которого связаны с осуществлением визуального контроля (наблюдения), в том числе с использованием технических средств охраны, за лицами, находящимися на объекте охраны, и прилегающей территорией, с целью сохранности имущества. Предлагаемое законопроектом нововведение позволит повысить ответственность юридических лиц за действия указанных работников, а также упорядочить данную сферу деятельности.

Веденов отметил, что Законопроект подготовлен с учетом положений Федерального закона от 31 декабря 2014 г. № 534-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», которым был введен новый вид охранных услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования антитеррористической защищенности. При этом Федеральный закон позволяет установить особые требования к частным охранным организациям, оказывающим охранные услуги на данных объектах.

На Заседании были рассмотрены вопросы основных тенденций развития на современном этапе института частной охранной деятельности в РФ и приоритетных направлениях его совершенствования в интересах правопорядка и национальной безопасности, озвучены актуальные проблемы качества предоставления охранных услуг и первоочередных мерах его повышения в условиях расширения сферы деятельности ЧОО. Участники также обсудили степень квалификации сотрудников ЧОО, необходимость выработки минимальных цен и их регулирования совместно с ТПП РФ, а также правовые аспекты оказания содействия МВД со стороны ЧОО.

Член Координационного совета, первый заместитель начальника УЛРР МВД России Маликов Анатолий Анатольевич выступил с докладом, в котором он, в частности, упомянул об актуализации структуры Координационных советов, особенно отметив необходимость работы данного органа непосредственно под руководством начальников полиции соответствующих МВД, РУВД, УВД регионов. Маликов призвал присутствующих обратить внимание на то, что Координационные советы являются структурой, определяющей стратегию деятельности территориального органа МВД России по вопросам организации взаимодействия с частными охранными организациями.

Заместитель начальника отдела УЛРР МВД России подполковник полиции Подшивалов Александр Алекссевич в своём выступлении говорил о реализации положений, которые регламентируют организацию и взаимодействие органов внутренних дел и частных охранных организаций и отметил, что нормальное содействие в охране общественного порядка со стороны работника частной охранной организации может быть только, если внутри частной охранной организации работа по выполнению договорных услуг организована на достаточном, должном уровне качества, а также призвал коллег - начальников полиции, руководителей ЦЛРР активно содействовать ЧОО в организации работы по предоставлению охранных услуг на том уровне качества, который от них ожидается.

Исполнительный секретарь Координационного совета, Председатель Правления Ассоциации «КЦ РОСС» Козлов Александр Михайлович затронул тему территориальных общественных объединений ЧОО, и, на примере организации взаимодействия подразделений УМВД России по Костромской области и частных охранных организаций, входящих в состав Некоммерческого партнерства «Единая дежурная часть» на территории области, особо отметил, что работа по организации взаимодействия с частными охранными организациями в вопросах обеспечения общественного порядка и борьбе с преступностью наиболее эффективно проводится в тех регионах, где Координационные советы в своей деятельности опираются прежде всего на территориальные общественные объединения частных охранных организаций своих регионов.

Таким образом, территориальные общественные объединения ЧОО региона правоохранительной направленности на сегодняшний день являются наиболее передовой и успешной формой организации взаимодействия правоохранительных органов и частных охранных организаций в вопросах обеспечения общественного порядка.

К сведению

Указами Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. №№ 248, 249 МВД России и его территориальным органам предоставлены полномочия образовывать координационные, консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, в сфере внутренних дел.

Принятие Федерального закона «О полиции» позволило реализовать норму, заложенную статьей 3 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», которой предусматривалось Правительству Российской Федерации определить порядок оказания содействия правоохранительным органам в обеспечении охраны общественного порядка частными охранными организациями.

Соответствующий порядок включен в постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 587, пунктом 9 которого органам внутренних дел предоставлено право создавать координационные органы в целях координации содействия в обеспечении правопорядка, предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений.

Реализуя данную норму, приказом МВД России от 30 октября 2012 г. № 983 утверждены Положение о Координационном совет по взаимодействию с частными охранными организациями и частными детективами при МВД России и состав его участников.

Проведение Координационного совета при МВД России предусмотрено не реже одного раза в год. Состав Координационного совета насчитывает 116 членов с представителями от частных охранных организаций (их объединений) от каждого субъекта Российской Федерации.

Кроме того, указанным приказом утвержден президиум Координационного совета, в состав которого вошли представители центрального аппарата МВД России, органов государственной власти, представители наиболее крупных частных охранных организаций и их объединений.

Справка

На территории России зарегистрировано 24672 субъекта осуществляющих, охранную и детективную деятельность, из них 1106 частных детективов и 23566 частных охранных организаций, из которых 4205 используют в своей деятельности 78851 единицу служебного оружия.

В частных охранных организациях работает 714040 частных охранников, которыми обеспечивается охрана 907260 объектов.

В рамках осуществления контроля за оборотом оружия в частных охранных организациях за истекший период 2015 года проведено 11003 проверки, выявлено 717 нарушений, составлено 717 протоколов, по различным основаниям аннулировано 13795 лицензий и разрешений.

Благодаря предпринятым профилактическим мерам ситуацию с сохранностью служебного оружия, используемого частными охранными организациями, удалось стабилизировать и добиться снижения количества его утрат (за 9 мес. 2015 г. количество утрат служебного оружия снизилось на 75% (4 ед.), а количество похищенного у юридических лиц оружия снизилось на 29 % (5 ед.).

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства о частной детективной и охранной деятельности проведено 228083 проверки, выявлено 19561 нарушение, составлено 19561 протокол, по различным основаниям аннулировано 30193 удостоверения частного охранника, к уголовной ответственности привлечено 13 сотрудников частных охранных организаций (по сведениям подразделений ЛРР территориальных органов МВД России).
 

перейти к архиву новостей

Комментарии

добавить комментарий

Константин, 10.12.2015 13:27

-наличие в штате не менее 100 работников.
Если примут то прощай УСН!



Старожил, 10.12.2015 14:08

В 2014 году Президент РФ призвал снизить давление на бизнес. http://www.vestifinance.ru/articles/50289
МВД РФ взяло под козырёк.
В России 23566 охранных предприятий. За 9 месяцев 2015 года их проверили 228083 раза!
Молодцы, б..дь! Как всегда, перевыполнили поручение главы государства!



охранник, 10.12.2015 15:33

Из прочитанного понял, что теперь выделять охранников на халяву и платить им из своего кармана станет обязанностью. Более ничего умного в статье не обнаружил.



Land, 10.12.2015 17:22

"в связи с участившимися случаями нарушений прав и свобод граждан лицами, являющимися по должности администраторами, контролерами, привлекаемыми торговыми сетями к контролю (наблюдению) за сохранностью имущества, находящегося на территории торгового объекта, законопроектом вводится новая категория работников частной охранной организации «контролер-наблюдатель»"

1. Каким образом введение категории работников ЧОО "контролер-наблюдатель" может повысить законопослушность администраторов, привлекаемых торговыми сетями? Какая тут связь?

2. Поскольку Законом о ЧДОД "контролерам-наблюдателям" не предоставляется право на задержание лица, заподозренного в хищении имущества, то такое задержание будет производиться другими работниками торговых сетей (например, администраторами) на основании ст.38 УК РФ, как и делалось до этого. Таким образом использование "пассивных" "контролеров-наблюдателей" в торговых сетях является экономически не обоснованным.

3. И тем не менее "контролеры-наблюдатели" в ЧОО нужны. Но только не в торговых залах. Их работа это: оператор ПЦН, работа в офисах, оборудованных входными шлюзами, где можно предотвратить вход (выход) посетителей без применения физической силы.

В общем, введение "контролеров-наблюдателей" разумно, но не в данном контексте, озвученном представителями МВД.
Уверен, что проблему нарушения прав и свобод граждан представителями торговых сетей данное нововведение не решит. Для этого требуются совсем другие решения.



Алексей Н., 10.12.2015 19:07

А зачем мне 100 охранников, чтобы охранять пультовкой пару муниципальных объектов? Как всегда, кто-то гребет под себя.



Land - Алексею Н., 10.12.2015 21:14

Видимо таким образом пытаются отсечь малые предприятия с их льготами, т.к. это можно трактовать как конкурентное преимущество.



Алексей Н., 11.12.2015 06:32

А парни-то не знают (УСН-щики)! Строит каждый себе КХО, чтобы остаться охраной в школах и детсадах, а тут очередное требование готово. Кто-то деньги зря потратит... А конкурентное преимущество по льготам при УСН позволяет заказчику меньше тратить денег за охрану. А поправки про не менее 100 охранников, уверен, предложили наши же ЧОПовцы, страдающие гигантоманией. Гудков также убил СБ.



Николай, 11.12.2015 11:20

«Право частных охранных организаций по оказанию содействия в охране правопорядка поменяется на обязанность»
Давно, очень давно меня этот вопрос интересует. В предыдущих статьях уже оставлял свои комментарии и вопросы. Ни разу ответов не получил. Попробую еще раз тут, достучаться. Начну с истории.

Уфа. Страхование в охране: за и против (часть V)
20.11.2015 12:42
Тема и правда наболевшая. Особенно в свете "взаимодействия и будущего обязательного оказания".
Хорошо бы: Расходы предприятия на страхование своих сотрудников - отнести к налоговому вычету.
Плохо: "Введение обязательного страхования не только защитит сотрудников ЧОПов, но и позволит самим охранным предприятиям включать расходы на данное страхование в свои затраты" - осталось найти желающих "Заказчиков" готовых понести дополнительные затраты по обязательствам "Исполнителя". У Вас такие есть?
Уфа. Правоохранительный потенциал частной охраны: региональный опыт (часть IV)
19.11.2015 11:18
Может быть я конечно что то пропустил, но если в свою бытность порядок выплат в случае потери кормильца в ОВД помню (имел несчастье этим несколько раз заниматься), но как быть тут - "При получении тревожной информации оперативный дежурный органа внутренних дел направляет к месту происшествия ближайший экипаж ГБР, осуществляя с ним связь по радиостанции, - рассказал представитель МВД по РБ. - Кроме того, экипажам таких групп незамедлительно направляются ориентировки на подозреваемых в совершении преступления (правонарушения), а также транслируются сигналы тревоги с охраняемых объектов". Т.е. фактически экипаж получил указание от представителя МВД, а не от руководства своей организации. И как быть, ну вот не дай Бог, что то с кем то из ребят произойдет? Я понимаю, что ребят мы своих застраховываем. Но, 1. Это мы платим, а не МВД по чей указиловке не дай Боже и потеряем человека. 2. Суммы в случае потери между нами, неизмеримы: МВД - в случае гибели (смерти) застрахованного лица в период прохождения военной службы, службы или военных сборов либо до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы или военных сборов, - 2 000 000 рублей выгодоприобретателям в равных долях. 3. У нас? Нет, конечно, я понимаю, что можно больше вложить в страховку, так сказать взять не только "Осаго" для сотрудника но и еще и "Каску" ему оформить. Но опять же, за чей счет, господа?
Если, что то пропустил в Законодательной базе, касающегося этого вопроса, буду приятно удивлен
Уфа. Защитить охранника при исполнении служебных обязанностей (часть III)
20.11.2015 23:11
Надо же как бывает, "На ловца и зверь бежит". Вчера еще читаю эту статью, а сегодня судьба забросила в МОЛРР УВД по ЦАО. Оговорюсь сразу, от "Мала до Велика", народ там нормальный. Это не реклама и не страх вычисления. Слава Богу не первый год на пенсии, да к лицензионной работе я имею косвенное отношение. Скорей как звено, между Заказчиком и Исполнителем. Но вот, что бросилось в глаза, на 2 этаже, на каждом кабинете, на 2 страницах, мелким шрифтом - "График выделения сотрудников ЧОО на ноябрь 2015 года". Большой такой список (даже фотку сделал, для неверующих, жаль тут не могу прикрепить). Дальше, больше. Пока ждал, пообщался видимо с кем то из руководителей ЧОО, спросил - И что, правда выделяете? Ответ (глаза как у инопланетянина) - Попробуй не выделить! Задаю следующий вопрос - А оплата? Мужчина, не докурив сигарету, бросает ее на асфальт (лицо как помидор) и уже сам у меня спрашивает - Вы сейчас о чем? Уходит. Не получив ответа от него, спрашиваю у Вас, как тогда - "Например, в Москве стало традицией на День Победы и День города привлекать по тысяче частных охранников для несения службы в оцеплении, что серьезно помогает рационально использовать имеющийся потенциал полиции. Эта практика себя оправдывает. Поэтому теперь каждую пятницу КС при УВД Центрального административного округа Москвы выставляет 30 охранников для обеспечения безопасности". - Это что за такая традиция? Я знаю, традицию отмечать День Победы, Новый Год. А вот выставлять охранников как то не очень мне знакомо. Это не мысли, это вопрос тем кто такие графики составляет. Есть еще вопрос, к тем кто выставляет. Господа, а как Вы оплачиваете этот день выставляемому сотруднику? На память приходить телевизионный ролик, где женщина (в поисках работы) заявляет возможному работодателю - Что? Зарплата в конверте? Нет! Мне это не подходит! Объясните, у Вас, что все сотрудники такие идейные? Желающие бесплатно, на улице, в непогоду поработать? Если Вы им оплачиваете, то по какой статье расхода? Все же, по белому работаем! Если договорились с Заказчиком, что в этот день у него не 2 а 1 один охранник будет, или вообще не будет, то как? Заложили эту сумму в договор? А много Заказчиков готовых за это платить? Научите. Ну в конце то концов, не манекенов же Вы сажаете на пост?!
Лично у меня 2 насущных вопроса:
1 – Страхование жизни и здоровья выделяемого сотрудника ЧОО (желательно сумму приравнять к выплатам МВД – мы ведь одно дело делаем, не так ли? И жизнью и здоровьем не меньше теперь рисковать будут)
2 – Все таки что с оплатой? Я понимаю, халява, вещь заразная. По какой статье расходов будем проводить? Упрощенки наверно – как закупку канцелярии?
Может быть хватит бояться и не врать? Как?
P.S. Чисто из личного опыта, не называю страну. Сотрудники частных охранных компаний при привлечении их к выполнению задач со стороны государства, получают очень, очень хорошие деньги. Да, получают от своей компании, но туда то Заказчик, т.е. государство перечисляет финансы за выполненную работу. И фиг кто из охранников поедет куда то работать не застрахованным на полную катушку. Да, страховку оформляет компания. Но деньги под нее, при выполнении господряда, закладываются в смету оплату. И государство платит.



Игорь, 11.12.2015 16:50

Словом, идёт выдавливание с рынка частных охранных услуг субъектов малого предпринимательства. МВД лоббирует интересы своих подконтрольных охранных "Объединений"...



Директор, 14.12.2015 14:27

Остается надеяться, что ФАС поставит крест на фантазиях МВД. Данная поправка выгодна только крупным ЧОПам. Для всех остальных - заказчиков, бюджета страны, малого бизнеса , здесь одни минусы. Авторы поправок, наверное, живут на другой планете. В стране назревает ж...а, а они, всеми силами, усугубляют ситуацию. Ау, ребята, посмотрите на дальнобойщиков и подумайте, что вы делаете !!!



Глеб, 14.12.2015 21:26

Если грядет очередное глобальное редактирование Закона О ЧДиОД, то может кто-нибудь снизойдет до пересмотра содержания статей 16-18? Ведь порядок применения спецсредств и оружия охранником – вещь важная, а там много корявостей как смысловых, так и языковых. Начиная со странных норм типа «…когда его СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ… подвергается непосредственной опасности» и продолжая отсутствием регулирования порядка применения гражданского оружия, которое включено в перечень вооружения охранников ещё в 2005 году… И продолжать можно до бесконечности.



Николай, 15.12.2015 12:07

Почему то всегда, когда в теме затрагиваются вопросы оплаты и страховки выделяемых сотрудников для оказания содействия в охране правопорядка, дискуссии, размышления, разъяснения и т.п., заканчиваются, а жаль.
На мой взгляд, именно в этот находится «Корень зла». По ходу игры, переписываются правила. Очень напоминает действия МВФ по регулированию задолженности и погашения кредитов Украиной. Рассмотрим поподробней. Статья 1. Закона о ЧДиОД гласит - Настоящим Законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов – кто ни будь тут видит «Для оказания содействия в охране правопорядка в обязательном порядке»? И еще на безвозмездной основе? Я нет, не вижу. Можно конечно сделать ссылку на ст. 2. Правовая основа частной детективной и охранной деятельности а именно – «Правовую основу частной детективной и охранной деятельности составляют Конституция РСФСР, настоящий Закон, другие законы и иные правовые акты Российской Федерации». Т.е. законные и подзаконные, верховенство я надеюсь объяснять не надо? Сейчас, я так понимаю, и планируется именно изменить Законный документ, что ж умно. В связи с этим предлагаю сразу менять не только Закон и ЧДиОД, но и:
Часть 1 Статьи 37 Конституции РФ «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию», изложить в следующей редакции - «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться трудом охранника, ничего не давая взамен»
Часть 2 Статьи 37 Конституции РФ «Принудительный труд запрещен», изложить в следующей редакции – «Принудительный труд запрещен, для тех, кто принуждает».
Часть 3 Статьи 37 Конституции РФ «Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы», изложить - «Каждый охранник обязан на труд в условиях, не отвечающих требованиям безопасности и гигиены, без вознаграждение за труд, без оформления трудового договора, с дискриминацией и без установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда».
Эх, было бы наверно смешно, если бы не было так грустно.
Попробую еще раз обозначить те вопросы что меня волнуют:
1. Что с оплатой выделяемым для обеспечения правопорядка сотрудникам? Как? Из каких средств? По какой статье?
2. Что со страховкой, если не дай Бог в этот период увечье или гибель? Кто платит? Сумма? Размер выплат? Так как – «Несчастный случай на производстве - событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях как на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте» - обратите внимание а) по трудовому договору; б) при исполнении им обязанностей; в) на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы – ООП для сотрудника ЧОО, это что уже место работы?
3. Банальный вопрос – аттестовать рабочее место выделяемого сотрудника тоже будем?



Алексей Н., 15.12.2015 12:34

Николай,
1. Оплатить нет проблем. Оплачивайте премией, прописанной в Положении об оплате труда, и не заморачивайтесь. Конечно же в приказе не стоит писать,что премия за выходы на ООП. Другой дело, с какого это перепугу мы обязаны бесплатно выделять людей.
2. Лет 15 тому назад, чтобы решить проблему страхования, мы всем составом записались в городскую ДНД (там прописывалось страхование за счет города). И предложили составить совместный график. Но все закончилось тем, что ОВД наши выходы в ДНД в зачет своих выходов не принимало, графики ДНД не признавали и требовали выделения людей только по своим графикам. На этом наше членство в ДНД и закончилось.
3. Сомневаюсь, что кто-то додумается требовать аттестации, т.к. это не является рабочим местом охранника.



Николай, 15.12.2015 13:15

Николай - Алексею
Спасибо что откликнулись. Смотрите что получается.
1. Если премировать - значить и без того прибыль ЧОО уменьшается, а дивиденды сокращаются. Я так, думаю что не учредители, не руководство ЧОО, не охранники, работающие на основной, в этом не заинтересованы. Либо эту сумму закладывать в смету при составлении договоров. Но думаю, желающих Заказчиков оплатить работу охранников на "стороне", не будет. Изменить статью расходов? - ну это уже чревато сами понимаете чем.
2. "Лет 15 тому назад, чтобы решить проблему страхования, мы всем составом записались в городскую ДНД (там прописывалось страхование за счет города). И предложили составить совместный график. Но все закончилось тем, что ОВД наши выходы в ДНД в зачет своих выходов не принимало, графики ДНД не признавали и требовали выделения людей только по своим графикам". - Вот и я, за добровольное и за счет бюджета. Нужно - страхуйте, оплачивайте.
3. По поводу аттестации рабочих мест - додумаются, не сами так помогут. Когда охраннику с полицейским на мероприятии ноги переломают. Один получит 250, а другой в лучшем случае 10. В суде эти вопросы быстро решаются. На сколько я знаю, сейчас даже в ОВД проведены аттестации рабочих мест.



Николай, 15.12.2015 14:13

Николай - Landу, Adminу
Здравствуйте уважаемые, Вас тоже с Новым годом! И та фраза про укладывающего парашют - была классной!



Land, 15.12.2015 15:54

Sorry, u menya pochemu-to russkie bukvy propadayut.



Оптимист (пока еще), 16.12.2015 01:38

Не увидел в материале до боли знакомой фразы, что все эти изменения внесены "... идя навстречу пожеланиям трудящихся..."



13, 16.12.2015 08:59

Кто нибудь скиньте ссылку где можно прочитать проект закона



Оптимист (пока еще), 16.12.2015 12:06

Не увидел в материале до боли знакомой фразы, что все эти изменения внесены "... идя навстречу пожеланиям трудящихся..."



Николай, 16.12.2015 13:06

Я понимаю роль и необходимость участия КС и КЦ в разработке нормативных документов касающихся деятельности ЧОД. Действительно, иногда это идет на пользу. Вижу в каком удручающем состоянии находится сейчас полиция, особенно это касается ее штатной численности. Но, господа члены КС и КЦ - «Кесарю кесарево, а богу богово». – «Иисус произносит, отвечая на вопрос фарисеев о необходимости платить подать кесарю. Поскольку Иудея находилась под властью Рима, кесаря, то отказ платить дань мог быть расценен как государственное преступление, а согласие с тем, что надо повиноваться римским властям, сделало бы его врагом иудейского народа. Матфея 22. 15-22». Разве это мы штат этой структуры довели до такого состояния? Разве мы довели ППС в стране до необходимости задействовать для обеспечения ООП сотрудников ЧОО? Нет! Так почему мы должны это расхлебывать? Право меняют на обязанность – и будет как у Матвея? Государственное преступление за отказ? Меньше 100 человек в ЧОО, организацию на свалку? Может быть хватит односторонне лоббировать надзирающие органы? Нужно выделить сотрудников – оплата, страховка - за счет средств Заказчика, в данном случае за счет государства. Почему ЧОО должен терять и без того свою не большую прибыль? Потом, я честно говоря думал, что рейтинг ЧОО зависит от качества предоставляемых услуг, а не от количества сотрудников. Для наглядности, вспомните Гудкова и его ЧОО? И где Гудков? А что было с ЧОО? Помните? Вы можете себе представить, что работник компании «Аэрофлот» получает от этой компании зарплату за то, что еще работает по совместительству в «Трансаэро»? У нас, если примут в редакции как есть, так и будет. Сотрудник по основной работает в ЧОО по совместительству в полиции.



Алексей Н., 16.12.2015 13:57

Крупные ЧОПы поддерживают эти поправки потому что они им выгодны. Чем больше проблем у ЧОПов с численностью до 100 человек, тем больше вероятности, что такие не выживут и все останется крупным. Если б это было не так, то давно бы внесли в закон поправки об обязательном страховании профессиональной ответственности ЧОПа. Но крупным не выгодно, чтобы всякая мелочь имела страховки на большие суммы. Они ж тогда будут иметь, что показать клиенту и этим привлечь его к себе.



Land, 16.12.2015 18:19

Николай, обратите внимание на один нюанс:

МВД вменяет в обязанность ЧОО оказание содействия в обеспечении правопорядка, при этом не предоставляя никаких дополнительных полномочий охранникам.
Цитирую закон о ЧДОД:

Статья 16. Условия применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

В ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ и порядке, предусмотренных настоящим Законом.

Статья 16_1. Применение физической силы

Частные охранники имеют право применять физическую силу в случаях, если настоящим Законом им разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.

Статья 17. Применение специальных средств

Частные охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях:

1) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизнью и здоровью;
2) для пресечения преступления против охраняемого ими имущества, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление

В момент патрулирования улиц (оказывая содействие...) охранники не охраняют никакое имущество. Таким образом пункт 2), разрешающий охранникам применение физической силы и спецсредств, исключается.

Остается пункт 1), который предоставляет охранникам право на применение физической силы и спецсредств только в состоянии самообороны. Однако, если правонарушитель никак не покушается на жизнь и здоровье охранников, то у них нет НИКАКОГО права на применение физической силы и спецсредств. Сотрудники полиции должны сами правонарушителям руки заламывать, надевать браслеты и тащить в ОВД. Охранники на это ПРАВА НЕ ИМЕЮТ. Таким образом, в соответствии с Законом о ЧДОД, роль охранников в процессе патрулирования улиц сводится к роли свидетелей и понятых.
Так что нас есть возможность ответить на несправедливость саботажем.



Николай, 16.12.2015 18:36

Николай - Landу
Абсолютно с Вами согласен! Я как то это упустил. Сижу между двух огней, с одной стороны - крупная ритейлинговая компания, не желающая понять почему надо в смету на охрану на 2016 год закладывать больше, с другой стороны - охранные организации. Я и тех и тех понимаю. Вот и пытаюсь докричаться до членов КС и КЦ. Нельзя, нельзя в таком виде принимать. Без прав! Без оплаты! Без страховки! Это все надо прописывать на Законодательном уровне.
Рад что Вы вернулись)))



Land - Николаю, 16.12.2015 19:03

Я и сам рад, что вернулся.))) А то у меня последнее время с добавлением комментариев на Гардинфо какие-то косяки начались. Уж не знал - что и думать...

Кстати, недавно на "Федеральном портале проектов НПА" проводилось общественное обсуждение данных поправок в Закон о ЧДОД. Вы не участвовали?



Николай, 16.12.2015 19:41

Николай - Landу
К сожалению, нет. Но спс, за ссылку. Впредь буду внимательней.



Виталий, 05.01.2016 05:13

Думаю вопрос несколько в другом ключе надо рассматривать, ведь на самом деле охранники на "отработке" не охранники.Теперь по сути - пример из Екаттеринбурга, ОЛРР в принудиттельном порядке,( даже на стене в отделе висит, на магнитной доске надпись - со всеми договора) заключило договора, текст дословно не буду приводить. только смысл - чоп заключает договор с полицией и выступает как член добровольной народной дружины, есть специальные сотрудники полиции это дело курирующие, потому они просто члены муниципальной дружины и ЧОД к ним не применим в данном виде



директор-2, 17.02.2016 09:08

Предлагаю поправку: "Наличие в штате ЧОО 100000 сотрудников.



Добавить комментарий

Ваше имя (*):


Ваш E-mail:


Комментарий (*):






Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения..

Архив

Архив

050516

Качественная охрана – абсолютно достижимая цель! Интервью с генеральным директором ООО ЧОП «Редут-СБ» Киселевым Вячеславом Валентиновичем.
0

Архив

160116

Становление системы государственной охраны России Исторические корни охраны уходят вглубь веков, в период формирования самой государственности.
3

Архив

130516

Спрашивали - отвечаем Законно ли требование разрешителей?
5

Архив